ГПОУ "Яшкинский техникум технологий и механизации"
Поступай правильно - поступай в ЯТТиМ!
|
|
---|
22
января
2024
|
- Просмотров: 191
17 января 2024 года, каждую третью среду января, в мире проводится День музейного селфи. В этот день все желающие делятся своими снимками на фоне удивительных экспонатов из музеев и галерей под одним хештегом #МузейноеСелфи и рассказывают о своих впечатлениях от шедевров искусства и самих музеев. Флешмоб придумала британка Мар Диксон в 2014 году, его подхватили во многих культурных учреждениях мира, в том числе и в России.
Студенты нашего техникума тоже присоединились к акции.
22
января
2024
|
- Просмотров: 173
Ежегодно 27 января в нашей стране отмечается День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, в этот день в 1944 года закончилась героическая оборона города на Неве, продолжавшаяся на протяжении 872 дней. Немецким войскам так и не удалось вступить в город, сломить сопротивление и дух его защитников.
В 2024 году исполняется 80 лет этому знаменательному событию. Ребята нашего техникума присоединяются к V Международной сетевой акции «ЧИТАЕМ О БЛОКАДЕ», которая проводится с 15 января по 4 марта 2024 года.
Приглашаем всех желающих присоединиться к акции «читаем о блокаде» #читаемоблокаде #БлокадныйЛенинград
22
января
2024
|
- Просмотров: 134
РАЗНООБРАЗИЕ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ
22 января 2024 года в общежитии техникума был организован круглый стол на тему «Разнообразие мировой культуры». Ребята говорили о традициях и обычаях разных народов мира, познакомились с традиционной кухней, танцами и песнями, а также любопытными фактами и историями. Во время общения каждый мог получить уникальные представления о разнообразии культур.
Круглый стол стал идеальной платформой для обучающихся, позволяющий расширить свои знания о различных культурах и людях из других стран.
19
января
2024
|
- Просмотров: 205
Авторитет отца и матери в семье – важная тема, которая вызывает много разных мнений и дискуссий. 17 января 2024 года в общежитии техникума прошла беседа на эту тему, где студенты активно участвовали в дискуссии, выражая свои мнения и опыт из своей собственной жизни.
Одним из ключевых моментов, который был поднят, являлось то, что авторитет отца и матери влияет на формирование личности и поведения детей. Важно, чтобы родители были авторитетными и уважались детьми, тем самым создавая здоровую и гармоничную семейную обстановку. Многие студенты подчеркнули, что именно отношения с родителями оказывают наибольшее влияние на их жизнь и развитие.
Однако, несмотря на это, есть различные подходы к тому, каким должен быть авторитет родителей в семье. Некоторые считают, что авторитарный подход – когда родители строго контролируют поведение и принимают все решения, – может быть довольно эффективным. Они верят, что такие родители учат детей дисциплине и ответственности, их слово является законом. Однако другие студенты были против этого подхода, считая его слишком жестким и лишающим детей возможности развиваться и принимать самостоятельные решения.
Были высказаны также идеи о том, что авторитет отца и матери должен быть основан на общении, взаимопонимании и взаимном уважении. Когда дети видят, что их родители открыты для диалога, готовы выслушать их мнение и учесть их точку зрения, они учатся быть открытыми и уважительными в отношении других людей. Такой подход позволяет детям развивать самостоятельность и принимать собственные решения, а родители остаются авторитетами, но не диктаторами.
В ходе беседы было замечено, что сфера влияния отца и матери может различаться от семьи к семье. В некоторых случаях в семье более авторитетна мать, а в других - отец. Студенты подчеркнули, что важно не только то, кто формально имеет больший авторитет, но и как оба родителя взаимодействуют, поддерживая и уважая друг друга в присутствии детей.
В заключение можно сказать, что беседа в общежитии техникума на тему авторитета отца и матери в семье оказалась очень плодотворной. Студенты были заинтересованы в обсуждении, активно участвовали, делились своими мнениями и опытом. Было отмечено, что авторитет родителей играет значительную роль в формировании личности и поведения детей.
18
января
2024
|
- Просмотров: 213
С развитием социальных интернет-мессендерах, все больше людей стали зависимыми от онлайн-коммуникаций. Однако, не всегда эта информация является полезной и конструктивной. Некоторые каналы в интернет-мессендерах специально размещают контент, вызывающий массовые панические настроения, особенно среди студентов.
В связи с этим 17 января 2024 года в стенах Яшкинского техникума прошла беседа с обучающимися и родителями, которую провела старший инспектор ОПДН Отдела МВД России по ЯМО старший лейтенант полиции Полякова Юлия Сергеевна. В ходе беседы были рассмотрены некоторые аспекты, касающиеся вербовки молодежи в террористические организации, причины их вовлечения в преступную деятельность, а также психологическая составляющая вербовки людей в преступные организации, приведены примеры некоторых известных террористических организаций.
Рассмотрена организация и принципы работы террористических организаций, признаки, по которым можно определить вербовщика и как можно противостоять вербовке, а также рассмотрены аспекты наказания за соответствующие деяния. В рамках данной беседы также был использован раздаточный материал, соответствующий тематике занятия.
Во время занятия студенты принимали активное участие в беседе, отвечали на вопросы. Студентам были показаны социальные видеоролики по заданной теме.
15
января
2024
|
- Просмотров: 317
15 января 2024 года студенты техникума, в рамках разговора о важном, активно участвовали в дискуссиях на тему «Налоговая грамотность», задавали вопросы и высказывали свои мнения. Они вызвали интерес к пониманию основных положений, различных видов налогов и их роли в финансировании государственных программ.
В ходе обсуждения были рассмотрены основные принципы, включая прогрессивность налоговой системы, принципы справедливости и прозрачности. Студенты также обсудили вопросы сокрытия доходов, уклонения от уплаты налогов и последствий, которые это может иметь.
Ребята обсуждали налоговые льготы и их роль в стимулировании экономического роста и инвестиций, высказывая свое мнение о том, что какие налоговые льготы могут быть полезны для молодых предпринимателей и студентов.
В конце разговора учащиеся поставили перед собой задачу осознанного и ответственного подхода к налогам. Они получили информацию о доступных ресурсах и программах налогового образования, которые могут помочь им стать более грамотными в этой области.
Разговор о налоговой грамотности был важным и интересным для студентов. Такие разговоры играют свою роль в повышении финансовой грамотности и помогают студентам повлиять на положительное отношение к налогам.